Дополнительная информация | ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Административно-хозяйственная поддержка офиса в полном объеме (заказ канцелярских товаров, мебели, воды, чая-кофе и пр);
• Поддержание благоприятной атмосферы и чистоты в офисе;
• Подготовка и отправка списков на пропуска для посетителей;
• Встреча, приём посетителей (небольшой поток) и кандидатов;
• Выполнение поручений непосредственного руководителя;
От Вас требуется соответствие следующим качествам:
• Навыки деловой переписки и знание деловой этики, высокая грамотность;
• Опрятный внешний вид;
• Обязательные личные качества: гибкость, ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность.
• Приветствуется чувство юмора :)
УСЛОВИЯ:
• График работы 5/2, с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов;
• Оформление по ТК РФ;
• 100% оплачиваемый отпуск и больничный лист;
• Перспективы роста дохода. Перспективы карьерного роста;
• Лояльное руководство, отличный коллектив;
• Увлекательные корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
Уважаемые кандидаты, вакансия СРОЧНАЯ! Ждем Ваших звонков |