Дополнительная информация | ТРЕБОВАНИЯ:
- отзывчивость;
- обучаемость;
- усидчивость;
ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение переговоров по телефону или путем личного общения с клиентами;
- ведение отчетности для руководителя;
- заполнение заявок по шаблонам;
УСЛОВИЯ:
- гибкий график – с 9.00 до 20.00;
- неполный рабочий день;
- разъездного характера;
Для сотрудников мы проводим обучение, практики и тренировки в общении с людьми.
У нас дружелюбный коллектив, в котором отсутствует интриги и сплетни, и прочая ерунда, стабильный доход, постоянная мотивация на получение результата и карьерный рост.
• Как это повлияет: вы будете узнавать актуальную информацию, научитесь ведению переговоров и разрешение конфликтов, повысите самооценку и сможете добиться гораздо большего. |