Дополнительная информация | ТРЕБОВАНИЯ:
- коммуникабельностью;
- аккуратность;
- внимательность;
- доброжелательность;
- лояльность и др.
ОБЯЗАННОСТИ:
Осуществлять полный цикл взаимодействия:
- принимать входящие звонки;
- ориентировать клиента по интересующим направлениям, отвечать на вопросы;
- принимать клиента в офисе и предоставлять полную информацию;
- Обеспечивать своевременное и правильное оформление документов;
УСЛОВИЯ:
- проводится обучение, практики и тренировки для повышения квалификации;
- дружелюбный коллектив;
- офис в центре Тюмени;
- возможность составления индивидуального графика;
- стабильный доход;
- карьерный рост;
Как это повлияет: будете узнавать актуальную информацию, обучитесь ведению переговоров и разрешение конфликтов, повысите самооценку и сможете добиться гораздо большего. |