|
Работа в Тюмени
Вакансия Администратор офиса г. Тюмень |
Сфера деятельности | Юриспруденция, рынок труда, кадры |
Дополнительная информация | Должностные обязанности:
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием звонков, координация работы сотрудников компании. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.). Формирование внутренних отчетов компании (ревизия, составление реестров и т.д.) в Excel.
Требования:
Гражданство РФ, опыт работы от 1 года. Хорошее знание Word и Excel
Личностные качества: ответственность, энергичность, организаторские способности, умение воспринимать большое количество информации, исполнительность, грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Официальное трудоустройство.
Соцпакет по ТК РФ. |
Зарплата | 22000 |
Регион | Тюмень |
Опыт работы | не важно |
График работы | полный рабочий день |
Образование | среднее |
Контакты |
Организация | Регион-Партнер |
Телефон | 8(982)789-21-18 |
Email | o.otdelckadrow@yandex.ru |
Статистика | Добавлено 21 Октября 2017; 268 просмотров |
Работа в Тюмени → Вакансии → Юриспруденция, рынок труда, кадры → Администратор офиса
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|
|