11.01.11 |
Уважаемая Александра! Наш менеджер по качеству общалась с Вами по поводу данной, несомненно, неприятной ситуации и постаралась максимально полно объяснить обстоятельства произошедшего. В данном конкретном случае мы приносим Вам свои извинения от лица компании "НонСтоп" - также обращаем Ваше внимание на то, что действия одного человека не являются отражением деятельности организации в целом, тем более, что Вы и сами говорите о том, что являетесь постоянным клиентом нашего такси, и неприятная ситуация произошла впервые - и надеемся и в последний раз, так как мы дорожим своей репутацией и позитивное мнение наших клиентов о качестве предоставляемых нами услуг - для нас приоритетно.
Татьяна (Служба такси), Тюмень
тел.: 68-40-55, email: rabota@taxinonstop.ru
|
5 |